Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 17:24

Арсеньевская школа

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Публичный доклад директора
1. Общая характеристика учреждения.
          Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Арсеньевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» расположено по адресу: 692342, Россия, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Первомайская, 55. Устав краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения  «Арсеньевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» принят на общем собрании трудового коллектива общеобразовательного учреждения «Арсеньевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» 17 декабря 2014 года, протокол № 2. Утвержден департаментом имущественных отношений Приморского края от 26 декабря 2014г. № 733-ри. Лицензия серия ЛО-25 № ЛО-25-01-002623, регистрационный № 002400, от 12 марта2015 г., срок действия на правоведения образовательной деятельности бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации от 21.02.2011 г. Серия ОП 018276, регистрационный номер   № 28. Свидетельство действительно по 27 декабря 2015г. Учреждение имеет 2 здания по ул. Первомайская, 55 - старшая и по ул. Ленинская, 12 Б -младшая школа. Зачисление в школу осуществляется на основании административного регламента по предоставлению государственной услуги «Зачисление в образовательное учреждение». Обучение в школе бесплатное.
2. Обеспечение базового общего начального образования.                                              Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего начального образования и развития ребенка в процессе обучения. Школа включает две ступени обучения: 1-ая ступень - начальная школа, срок освоения 4 года (1 – 4 класс); 2- ая ступень – старшая школа, срок освоения 5 лет (5-9 кл.) Обучение проходит по адаптированному  учебному плану, составленному на основании федерального базисного учебного плана, Приморского регионального базисного учебного плана и примерного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии 8 вида, рекомендованному Министерством образования РФ в качестве одного из нормативных вариантов базисного учебного плана (вариант 1, приказ 3292065-п от 10.04.02г.) Развитие образования в 2015-2016 учебном году осуществлялось в соответствии с целями:  «Формирование базовых знаний, умений и навыков, социальных компетенций средствами коррекционно-развивающего обучения, профессионально-трудовой подготовки, социально-психологической реабилитации для успешной адаптации и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья"                                                                                                      «Совершенствование уровня мастерства и компетентности педагогов в области начального образования» Приоритетными направлениями работы школы являлись:  Обновление содержания образования, формирование ключевых компетенций, обобщённых предметных умений и жизненных навыков школьников. Совершенствование инновационной деятельности школы, как комплексное, целенаправленное воздействие на детей с ограниченными возможностями здоровья с целью создания предпосылок дл\ их успешной социализации и интеграции в современное общество. Развитие интеллекта детей, как одного из звеньев успешного развития школьников. Разработка циклограммы коррекционно-развивающих занятий для учащихся группы риска. Развитие и совершенствование материально-технической базы школы.   Решались задачи: Оптимизация коррекционно-педагогического процесса и эффективного функционирования учреждения.        . Поставленные задачи решались коллективом через изучение нормативных, программно-методических документов; работу методического совета, педагогического совета, методических объединений, диагностирование учащихся, открытые уроки, посредством развития компенсаторных процессов, развитие интеллектуальных способностей учащихся, расширение контрольно-мониторинговой деятельности, формирование общей культуры личности обучающихся, разработку и реализацию индивидуальных образовательных программ, внедрение в практику здоровьесберегающих и инновационных технологий, создание условий для комплексной безопасности психолого-медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся, создание условий для профессионального развития педагогов. 
Система воспитательной работы школы охватывает весь педагогический процесс, объединяя учебные занятия и внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы. Целью воспитательной деятельности педагогического коллектива школы является создание условий для формирования качеств нравственной и физически здоровой личности, умеющей ориентироваться в современных условиях и готовых к самостоятельной жизни. Для выполнения этой цели были поставлены следующие задачи:  Обновлять и развивать единую систему школьного и ученического самоуправления, разнообразить формы работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних,  продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся, повышать качество школьного дополнительного образования.
3. Состав обучающихся:
Учебный год                     2014 - 2015,                                           2015- 2016
Начало года                             53/60                                                   36/72
Оконч. года                              74/76                                                    39/73
Всего                                      127/136                                                 108/112
По состоянию на 1 сентября 2015 г. в школе обучались 108 учащихся, сформировано 10 классов-комплектов. Из них в начальной школе – 4, в старшей школе – 6 классов. Контингент учащихся стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения. Социальный паспорт на 01.06.2016 г.:
Количество воспитанников всего-112. Из них детей-инвалидов - 30 , количество детей, находящихся под опекой -17, группы риска - 18, из них ,состоящих в ОУУиПД -7, на внутришкольном учёте -11
Характеристика семей:  всего - 99, благополучные-32, неблагополучные - 9, малообеспеченные - 38, неполные - 31, многодетные - 20, группы риска - 12.
4. Структура управления образовательным учреждением:
Управление школы строится на принципах единоначалия и самоуправления. Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на качественное образование. Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав: Директор образовательного учреждения - 1 Заместитель директора по УР - 1 Заместитель директора по ВР -1 Формами общественного управления и самоуправления являются: · Общее собрание трудового коллектива · Педагогический совет · Методический совет · Родительский комитет · Попечительский совет. Представителем учащихся в системе общественного управления является детская общественная организация «Совет учащихся». В процессе подготовки и проведения школьных праздников «День учителя», «Здравствуй, школа». «Последний звонок», «День матери», коллективно-творческих дел «Не губи себя», «Нам здесь жить на этой земле» участники школьного самоуправления активно привлекают в свою деятельность учащихся, педагогов и родителей.
5. Условия обучения, воспитания и труда, включают в себя  материально – техническую базу и кадровое обеспечение учебного процесса, формы организации внеурочной деятельности, обеспечение безопасности образовательного учреждения, организацию питания.
Наполняемость классов 12 - 14 человек. Режим работы школы с 8.00 до 18.00. 1 смена – учебные занятия. 2 смена – работа групп продленного дня. Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Общая площадь школы составляет 2783 кв.м. Оборудовано 15 учебных кабинетов. В школе имеются спортивный зал, гимнастический зал, 3 мастерские технического труда, 2 кабинета обслуживающего труда, кабинет психолога, кабинет социального педагога, кабинет социально - бытовой ориентировки, компьютерный кабинет, школьный краеведческий музей. Школа оснащена техническими средствами обучения, в т.ч. одной мультимедийной системой, тремя телевизорами, двумя DVD-магнитофонами. В настоящее время в пользовании учителей и учащихся 16 компьютеров. Компьютеры установлены в учебных кабинетах, директора, завучей, канцелярии, в школьном музее, библиотеке. Имеются две локальные сети с выходом в интернет на 5 компьютерах и 7 компьютеров соответственно.  На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение. В школе работает библиотека. Общий книжный фонд школьной библиотеки составляет 11820 экземпляров, в т.ч. 4030 учебной, 62 справочной. Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями, включенными в перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России на 2015/16 учебный год. В библиотеке систематически проводятся тематические выставки.  Ежегодно организуется летний отдых детей: работает школьная  площадка для учащихся начальной школы. В школе имеется столовая на 70 мест. Бесплатным горячим двухразовым питанием охвачено 100% учащихся. Оборудован медицинский кабинет с соответствующими условиями. Имеется лицензия на медицинскую деятельность от 12 марта 2015 г.  серия Ло-25 № ЛО-25-01-002623. Медицинское сопровождение учащихся осуществляют штатная медсестра и врач-психиатр. Медицинский осмотр работников и детей проводится в соответствии с планом прохождения медицинского осмотра. К работе с учащимися привлекаются специалисты детской поликлиники, городского наркологического диспансера, женской консультации. Для обеспечения безопасности детей в школе установлена автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка вызова милиции. Образовательное учреждение оснащено необходимым количеством огнетушителей, пожарных рукавов. Местом жительства обучающихся не является определенный микрорайон. В связи с тем, что школа коррекционной направленности в городе существует одна, в ней обучаются дети со всего города. Для подвоза детей имеется школьный автобус. Осуществляется подвоз 24 детей по утвержденному маршруту. Перед администрацией школы стояли серьезные задачи по укреплению, развитию и финансированию материально-технической базы. В рамках подготовки к новому учебному году:
1. Выполнен текущий ремонт зданий школы (известковая окраска, масляная окраска, ремонт крылец, цоколей, фасада..
2. По программе пожарной безопасности: заменена автоматическая пожарная сигнализация, согласно современным требованиям по ул. Ленинская, 12 Б на сумму -321 тыс. рублей , выполнены работы по проверке и освидетельствованию всех огнетушителей, проверка стропильных систем на возгорание на сумму 14 тыс. рублей, по антитеррористической безопасности – подготовлена, проверена в КГУП "Приморский РЦЦС" смета и сделана заявка в Департамент образования и науки Приморского края на устройство ограждения территории школы по ул. Первомайская, 55.
 3. Установлена спортивная площадка на территории школы по ул. Ленинская, 12 Б и выполнено благоустройство территории двух зданий школы.
4. Учебно-методическая база кабинетов, мастерских соответствует методическим требованиям, готова к проведению учебного и воспитательного процессов.
5. Учебно-воспитательный процесс по всем предметам обеспечен дидактическим и наглядным материалом коррекционно-развивающего обучения.
6. Для обеспечения жизнедеятельности учреждения и для реализации учебно – воспитательного процесса,  школа обеспечена достаточным количеством канцелярских и хозяйственных товаров.
7. Медицинский кабинет регулярно оснащается медикаментами.
На оснащение и укрепление материально-технической базы использовались средства краевого бюджета.
Кадровый состав Администрация учреждения:
Директор КГКСКОУ Арсеньевская КШ – Дроботенко Александр Михайлович.
Заместитель директора по УР – Ростовцева Татьяна Викторовна.
Заместитель директора по ВР – Коновалова Елена Алексеевна.
В школе сложился стабильный творческий коллектив педагогов – единомышленников. В 2015-2016 учебном году работало 33 педагога. Основным направлением в кадровой политике школы являлось стремление администрации к удовлетворению потребности в компетентных высококвалифицированных специалистах. Образовательный уровень педагогов Высшее профессиональное – 21 педагог – из них 10 учителей- дефектологов. Среднее профессиональное – 12 педагогов. Характеристика педагогического коллектива по стажу педагогической работы, результатам аттестации и квалификационной категории. Высшая категория – 9 педагогов (27%) Первая категория – 17 педагогов (52%) Соответствуют занимаемой должности – 7 педагогов (21%) В течение учебного года были аттестованы 7 педагогов: из них  4 - на высшую и 3 – на первую квалификационные категории. Аттестация педагогов проходит по плану согласно поданным заявлениям. Из данных характеристик видно, что больше половины педагогического коллектива имеют большой педагогический стаж, высокую профессиональную компетенцию, что характеризуют их как опытных педагогов, готовых решать образовательные и воспитательные задачи, передавать накопленный педагогический опыт работы молодым педагогам. Возрастной состав педагогических кадров Администрация школы проводит большую работу по реализации плана курсовой подготовки учителей и воспитателей. Имеется перспективный план повышения квалификации на базе Приморского института переподготовки и повышения квалификации работников образования г. Владивостока. Система повышения квалификации нацелена на развитие профессиональной компетенции, обновление теоретических и практических знаний педагогов и необходимость освоения современных методов решения профессиональных задач. В текущем учебном году 3 педагога повысили свой профессиональный уровень. За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников 12 педагогов были награждены Почетными грамотами министерства образования и науки Российской Федерации.
6. Учебный план образовательного учреждения:
В работе с обучающимися, воспитанниками школа руководствуется федеральным законом №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида, уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и департамента образования и науки Приморского края, локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников процесса. Учебный план учреждения 2015 – 2016 уч. г. был составлен на основании базисного учебного плана , утвержденного Минобразования РФ, в котором сохранены в необходимом объеме содержание образования в специальной (коррекционной) школе. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки не превышал предельно допустимого. Учебный план согласован с Департаментом образования и науки Приморского края, расписание с ТО Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Арсеньеве. Арсеньевская специальная (коррекционная) школа реализует учебные программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В.
7. Организация коррекционной помощи Интеллектуальная недостаточность обучающихся, воспитанников влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Этим в определенной мере обусловлены существующие между детьми индивидуальные различия, обнаруживающиеся и в познавательной деятельности и в личностной сфере. Для оказания специальной (коррекционной) помощи учащимся с учетом их возможностей и особенностей, в школе организованы: 1. Индивидуальные и групповые занятия со специалистами; 2. Включение в учебный план предметов коррекционной направленности; 3. Обеспечение коррекционной направленности общеобразовательных предметов; 4. Лечебная физическая культура 1 – 4 классы (20 учеников 1- 4 классов) 5. Развитие психомоторики и сенсорных процессов 1 – 4 классы 6. Работа социального педагога и педагога – психолога; 7. Логопедические занятия (31 ученик 1- 4 классов, 32 ученика 5-7 классов) 8. Индивидуальное обучение на дому (17 человек) Коррекционная работа в школе в процессе всей учебно-воспитательной  работы  направлена на преодоление специфического недоразвития речи, моторной неловкости, расширение знаний об окружающей действительности и приобретение необходимого для дальнейшего развития чувственного и социального опыта.
9. Результаты образовательной деятельности:
По итогам 2015 – 2016 уч.г. в школе успеваемость составляет 100%. 37 учеников окончили школу на «4» и «5». Качество составляет 53,6%. Сравнительный анализ качества знаний по школе с 2014 по 2016 учебный год (диаграмма) годышколаНачальная школаСтаршая школа
2013-2014 уч. год:       нач. шк. - 55% ,      ст.шк.- 31 %,         среднее по школе -39,1%
2014-2015 уч. год:       нач. шк. - 60%,       ст. шк. - 39%,        среднее по школе - 47%
2015-2016 уч.год:        нач. шк. - 57,8%,     ст. шк. - 53,6%,    среднее по школе - 53,6 %
 С целью обеспечения основного общего образования, сохранения контингента учащихся и повышения  школьной мотивации в течение года велась целенаправленная работа по отслеживанию пропусков занятий и занятости детей во внеурочное время. Сравнительный анализ количества пропущенных уроков без уважительной причины с 2014 по 2016год (диаграмма) годышколаНачальная школаСтаршая школа
2013-2014 уч.г.             27,6%   31,3%   27,6%
2014-2015 уч.г.             21,4%   7,4%     27,2%
2015- 2016 уч. г.           27,7%   12,5%   34,9%
Количеств о пропущенных уроков по сравнению с прошлым годом увеличилось на 6,3% и составило 27, 7%. Для решения данной проблемы в течение учебного года были проведены: § Педагогический советы: «Воспитательная система класса как средство эффективной социализации школьника», «Формирование познавательного интереса к предмету – надежная основа обучения», «Методы и приемы организации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся». § Родительские собрания «Роль семьи в повышении культурного уровня учащихся», «Повышение родительской компетенции в решении сложных ситуаций общения с ребенком» и др. § Было проведено 9 заседаний Совета профилактики школы, куда приглашались 20 семей (33 ребенка), советом посещено 7 семей. К 13 семьям применены административные меры воздействия. 8 семей (9 детей) состоят на внутришкольном учете. 6 семей (7 детей) состоят на учете в городской комиссии. § Классными руководителями, воспитателями, социальным педагогом проведено 235 посещений и рейдов. § 15 обучающихся прошли курс лечения в Арсеньевском реабилитационном центре «Ласточка». § 52 ученика были обеспечены одеждой, обувью и канцелярскими товарами в результате акции «Помоги собраться в школу». Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. В школе весь год велась направленная работа по сохранению здоровья детей. Для диагностики состояния здоровья детей проводились регулярно медицинские осмотры. В этом учебном году диспансеризацией были охвачены юноши 1998 – 1999 г.г. рождения, девушки 1996 – 1999 г.г. рождения, медосмотр учащихся 1- 4 классов узкими специалистами. Благодаря этому постоянно отслеживается состояние здоровья детей в школе. В школе функционирует медицинский кабинет, где ведет прием врач психотерапевт и медицинская сестра. 72 % учащимся в целях профилактики заболевания гриппом и простудными заболеваниями была проведена вакцинация. 14 учащихся в течение учебного года прошли курс профилактического лечения в реабилитационном центре КГБУСО «АСРЦН Ласточка». В кабинетах трудового обучения, физкультуры, СБО имеются медицинские аптечки с набором медикаментов для оказания первой доврачебной помощи. 100% учащихся охвачены бесплатным горячим питанием: для начальной школы – завтраки и обеды, для старшей школы – обеды и полдники. Проводится витаминизация напитков. Для соблюдения питьевого режима на каждый класс выделяется питьевая вода в герметичных пластиковых упаковках, разрешенная к употреблению. В рамках современных здоровьесберегающих технологий: ü над классными досками установлены софиты для улучшения зрительного восприятия информации учащимися; ü в классных комнатах соблюдается цветовая гамма согласно СанПиНа; ü производится замена деревянных оконных блоков на пластиковые с фрамугами для проветривания; ü учащиеся на уроках трудового обучения обеспечены спецодеждой; ü соблюдается ростовая категория расстановки школьных парт. В плане воспитательной работы были запланированы и проведены следующие мероприятия, формирующие навыки и пропагандирующие здоровый образ жизни: Дни здоровья, малые олимпийские игры, спортивные праздники, соревнования по волейболу, пионерболу, гимнастике, школьные соревнования «Веселые старты», спортивные часы в ГПД. В школе функционирует спортивный кружок, спортивная секция выходного дня «Здоровье». Особая роль отводилась системе тематических классных часов, лекций, бесед о здоровом образе жизни с приглашением врача-нарколога, школьной медсестры, детского врача. Профилактическая работа по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних В течение 2015 – 2016 учебного года активно велась работа по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. Педагоги и воспитатели школы использовали различные формы и методы индивидуальной профилактической работы: занятия с психологом, психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов, вовлечение учащихся в систему доп. образования, общественно значимую деятельность в классе и школе. Особое внимание в школе уделяется профилактической работе с учащимися, входящими в «группу риска», которые активно вовлекаются в школьные и городские кружки по интересам, спортивные секции. В результате за прошедший учебный год из 14 учащихся, состоящих на профилактическом учете, 12 человек посещают спортивные секции, кружок «Мастер», городскую детскую библиотеку и группу продленного дня. Значительную роль в работе с трудными подростками играет Совет профилактики правонарушений. На его заседаниях решались проблемы отдельных учащихся (поведение, успеваемость, пропуски уроков), отчеты классных руководителей по работе с учащимися, рейдовые проверки по семьям, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также вопросы о постановке и снятию трудных учащихся с внутришкольного учета. Для продуктивной работы с учащимися «группы риска» в школе организовано сотрудничество с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений: ОУУП и ДН, КДН, ПДН ЛПМ на ст. Арсеньев, ОР ДПС ГИБДД МОМВД России «Арсеньевский», МВП Арсеньевского МРО УФСКН России по Приморскому краю, ПЦСОН, отдел опеки и попечительства, КГБУСО «АСРЦН Ласточка». Сравнительный анализ состояния преступности за 3 года 2014, 2015, 2016
Совершено преступлений/лиц                                                6         10               1
Совершенно общ.-опасных деяний                                         3          3                5
Доставлены за административные правонарушения          13          3                4
Состоит на учете в ОДН                                                         13         11               4
Состоит на внутришкольном учете                                          5           3             10

Результаты сравнительного анализа показывают положительную тенденцию по уменьшению количества преступлений, административных нарушений несовершеннолетними, результатом которой является ранняя диагностика детей «группы риска», постановка на внутришкольный учет и профилактическая работа с ними и их родителями. Дополнительное образование Неоспоримо значимую роль в воспитании учащихся и формировании личностных качеств, в вопросах социализации играет дополнительное образование. 2015 – 2016 учебном году основными направлениями дополнительного образования стали: военно-патриотическое («Клуб Родина»), эстетическое (кружок «Звуки музыки»), художественно-прикладное (кружок «Мастер»), спортивно-оздоровительное (спортивная секция). Учащиеся посещали не только школьные кружки, но и городские: · Центр внешкольной работы · Клуб юных техников · Детская библиотека Всего в кружках и секциях занималось 104 ученика, что составило 83% от общего количества (на 5% больше, чем в прошлом году). Сравнительный мониторинг занятости учащихся в кружках (диаграмма) 2013 - 2014, 2014 - 2015, 2015 – 2016                                                                                                                    Школьные кружки                             68%          48%           44%
Городские кружки                             73%          78%           83%
Результатом кружковой работы стало активное участие обучающихся и воспитанников в различных городских и краевых мероприятиях, выставках. Работы детей были отмечены дипломами, грамотами, ценными призами: - краевой конкурс «В энергетику пойду, пусть меня научат» (2 призовых места); - краевой конкурс «Мы рисуем улицу - 2016» ( 3 призовых места); - городской конкурс «Рождественский подарок» (6 сертификатов, грамота – 3 место); - городской фестиваль «Играй город» (грамота, 10 сертификатов); - городской фестиваль инвалидного спорта (5 грамот); - городское соревнование по технике пешеходного туризма (грамота – 4 место); - городской конкурс декоративно-прикладного творчества (грамоты, сертификаты). Сопровождение учащихся в профессиональном самоопределении с последующим трудоустройством Особое внимание в школе уделяется профессиональному самоопределению учащихся старших классов. Полученные трудовые навыки выпускников позволяют им успешно адаптироваться в жизни, получить профессиональное образование, трудоустроиться. Поддерживается постоянная связь с техническими колледжами   г. Уссурийска, где проходит дальнейшее обучение выпускников.
                                           2013 – 2014 уч.г.  2014 – 2015 уч.г.  2015 – 2016 уч. г.
Количество выпускников           31                         8,                          0                 из них 2 ученика являются инвалидами
Обучение в ТУ                              4                      13                            1
Продолжили обучение 231
Трудоустройство373
Работа проводится в несколько этапов: 1. Классные и воспитательные часы о будущей профессии. 2. Консультации специалистов (социального педагога, педагога-психолога, учителей трудового обучения, классных руководителей) для родителей. Хочется отметить, что не все учащиеся-выпускники трудоустроены и могут продолжить обучение. Существует ряд проблем: единственный колледж города КГПОУ "Приморский индустриальный колледж"  имеет лицензии для обучения детей с интеллектуальной недостаточностью по небольшому количеству профессий, материальное положение семей не позволяет продолжить обучение в ПУ других городов Приморья.
10. Заключение. Перспективы и планы развития. Исходя из анализа учебной и воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи в 2015-2016 уч. году можно считать решёнными, цель достигнута. Руководствуясь национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», единой концепцией специального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья, и исходя из обозначенных проблем, выявленных в ходе анализа работы учреждения в 2015-2016 учебном году, основной целью, стоящими перед педагогическим коллективом в 2016-2017 уч. году будет: создание условий для оказания качественных образовательных услуг обучающихся с различной степенью интеллектуальной недостаточности. Приоритетные направления работы школы (2016 – 2017 уч. г.)
1. Продолжить работу над проблемой обновления содержания образования, формирования ключевых компетенций, обобщенных предметных умений, прикладных предметных умений и жизненных навыков учащихся
2. Открыть в 2016 – 2017 уч.г. класс для детей умеренной умственной отсталостью
3. Совершенствовать учебно-воспитательный процесс путем введения инновационных технологий
4. Развивать и совершенствовать материально-техническую базу образовательного учреждения. Задачи школы на 2016-– 2017 уч.г.
1. Задачи обучения. ·
Формирование у учащихся целостной картины мира на основе всесторонних знаний основ наук. · Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально - дифференцированного подхода.
2. Задача воспитания. ·
Развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. 3. Задача развития.
· Усиление общекультурной направленности образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.
4. Задачи оздоровления. ·
Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.
Категория: Мои статьи | Добавил: arsenyev-cs (06.02.2013)
Просмотров: 556 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Ареньев © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz